Примеры использования

LocalFlow чат-боты могут осуществлять бронирование, производить заказы, отслеживать доставку, управляться с пополнением товаров на складе, продвигать и продавать любые виды товаров и личных услуг.

Заказ еды и доставка на дом

Ахмед владеет собственной пиццерией. Он создаёт "РимскаяКоролевскаяПиццаБот", перечисляет наименования продукции в городских и областных группах чата, получает заказы с указанным местонахождением, отслеживает доставку и получает мгновенные платежи в IOTA, EWA или евро.

Местный поиск для специфических целей

Линус хочет подтянуть линейную алгебру. Он осуществляет поиск квалифицированных репетиторов в своём регионе и находит личный ИИ чат-бот Дженни, студентки выпускного курса математического факультета. Теперь он может записаться к ней на частные уроки.

Личные услуги

Анжела - швея на дому, она только что сшила новую модель куртки. Она создаёт свой бот, загружает туда фотографии, вносит цены и описание товара: "АнжелаШвеяБот" создан и в считанные секунды готов к действию. Её куртки теперь продаются во всех основных приложених чата.

Умелое мультибронирование

Тим хочет забронировать футбольное поле и пригласить 9 заинтересованных игроков. Он очень спешит и на выручку ему приходит "БерлинФутбольноеПолеБот". Бот делает запросы по области, собирает с каждого его часть платежа и делает бронь. Если минимальное число игроков не набирается, каждому из участников возвращается его взнос.

Пополнение склада в реальном времени

Елизавета управляет компанией событийного кейтеринга. Она создаёт "ЛизаСкладБот", чтобы товары на складе пополнялись автоматически. Её чат-бот отслеживает уровень складских запасов и по мере необходимости отправляет заказы для пополнения склада. Все наименования и ингредиенты теперь всегда в наличии для будущих заказов.

Мониторинг и устойчивость окружающей среды

Данные, собранные в реальном времени, распределенными сенсорными сетями, могут быть проанализированы для отслеживания роста и стабильности в конкретной местности: роста леса, климата и прогнозирования рисков, биоразнообразия, загрязнения и звука и т. д. Такой мониторинг нашёл своё применение в Париже, где мы восстанавливаем естественный лес в загрязненном районе западного Парижа, используя для этого метод быстрого восстановления естественного леса Мияваки и децентрализованную сенсорную сеть, управляемую чатботом @ParisForestBot. Узнайте больше на boomforest.org.

Принципы LocalFlow

icon

Сотрудничество

Каждый участник локальных обменов, внося свой вклад в их развитие, получает вознаграждение (EWA, IOTA или фиатные деньги).

icon

Перераспределение

Деньги теперь не уплывают к нескольким бизнес-гигантам, наоборот, они циркулируют на местном уровне, для местных жителей, через множество участников.

icon

Децентрализация

Чат-боты задействованы с различных серверов, но все они подсоединены к сети Local Flow, они консультируют учётные реестры в автономном режиме и передают информацию посредством IOTA MAM.

icon

Уместность

С помощью системы местного поиска на базе ИИ ты найдёшь именно то, что искал, не отвлекаясь и не тратя время попусту.

Use Cases

LocalFlow chatbots can take reservations, process orders, track deliveries, manage stocks and promote and sell any kind of good or personal services.

Food preparation and delivery

Ahmed runs a pizza shop. He creates his RomeKingPizzaBot, to list his products in city chat groups and communities. He can then also receive orders with location, track deliveries and receive instant payments in IOTA, EWA or Euro.

Local Search for specific tasks

Linus wants to improve his linear algebra. He searches for skilled teachers in his area, finding the personal AI chatbot created by Jenny, a graduate math student. He can now subscribe to her on demand lessons.

Personal services

Angela is a home tailor who has just finished a new jacket design. She creates her bot, adds pictures, prices and a product description: AngelaTaylorBot is created and deployed in a few clicks. Her jackets are now available for sale in all the mainstream chat apps.

Smart multi reservation

Tim wants to reserve a soccer field inviting 9 random friends. He is in a hurry and thus delegates the task to BerlinSoccerFieldBot. The bot asks the communities, collects partial payments and makes the reservation. If the minimum number of players is not reached, everyone will be refunded.

Real time stock provisioning

Elisabeth runs a on-demand catering service. She builds LizStockBot to ensure she always has exactly what she needs. All items and ingredients are always ready for upcoming catering orders as her AI chatbot monitors low supplies and places refill orders when needed.

Environmental monitoring and sustainability

Real time data coming from distributed sensor networks can be collected to control the growth and stability of a given area: forest growth, climate and risk prediction, biodiversity, pollution and sound monitoring, etc. An application of this case is in Paris, where we're restoring a native forest in a polluted area of the Boulevard Périphérique, mixing the natural Miyawaki methodology and a decentralized sensor network governed by chatbot, the @ParisForestBot. Know more at boomforest.org.

LocalFlow Principles

icon

Co-operation

All participants of local exchanges receive value (EWA, IOTA or fiat) when they contribute.

icon

Redistribution

Money does not flow solely to few business giants, on the contrary it circulates locally, for locals, across many participants.

icon

Decentralization

Chatbots are deployed to different machines connected to the LocalFlow network, they access ledgers autonomously and communicate via IOTA MAM.

icon

Relevance

With the AI-powered local search you'll find exactly what you're looking for without wasting time and attention.