Документы

Localflow способствует процветанию экономики, в которой участники вносят вклад в благосостояние их местного региона различными способами, выстраивая совместно выгодные локальные сети.

белая книга

Проверь как функционируют токены EWA в системе чат-ботов. Узнай о децентрализованном местном поиске, платежах IOTA с нулевой комиссией и пр.

Загрузить

Часто задаваемые вопросы

Местная экономика - это система и целый ряд экономических операций, осуществляемых в определённом регионе для обслуживания местного населения.

Чат-боты Localflow загружают в свою систему богато структурированную местную базу данных, постоянно обновляя и пополняя её новыми микроуслугами и данными о торговых предприятих. Ценная величина в процессе обмена остаётся в регионе и любой может создать свой бот за минуты. Они также доступны на всех основных платформах чата.

Localflow - децентрализованная система поиска. В ней нет ни одной возможности доступа к информации, поскольку система поиска тонко продумана и функционирует с помощью разговорной речи. Получается, что производители контентов не борются за место на первой странице поиска, как это происходит в наше время в централизованных поисковых системах.

EWA представляет собой единицу местной ценности. Это может быть ценность покупки особенного товара под заказ, личной услуги или модуля чат-бота. Она также может поддерживать местный маркетинг, в котором рекомендатели могут получать вознаграждение токенами EWA. Наконец, она обеспечивает лучшее позиционирование в местных поисковых системах, продвигая внутренний обмен ценностями между кошельками, специально разработанными для местной экономики.

Токен планируется ввести в обращение в следующем году, ориентировочно в первой четверти 2018 года. Это произойдёт по принципу "голландского аукциона", поэтому определять его конечную стоимость будет рынок.

Documents

LocalFlow is fostering rich economies in which participants contribute to their local welfare in multiple ways, building mutually profitable networks.

White paper

See how the EWA token works within chatbots. Discover the decentralized local search, zero-fee IOTA payments and more!

Download

FAQ

Local economy is the system and range of economic activities in a local area that serves a local population.

Local Flow bots load rich, structured, local content as they are in sync with microservices and businesses' data. Exchanged values stay local and anyone can build a bot in minutes. They're also available on all mainstream chat platforms.

Local Flow search is decentralized. There's not a single point of access to information and the search is fine tuned using a conversational process. Thus, content producers are not fighting to advertise in a single results page as it currently happens on the centralized search engines.

EWA represents a unit of local value. It can be a value to purchase a specific personalized good, a private service or a chatbot module. It could also support community based marketing where influencers can be rewarded with EWA. Finally, it promotes better ranking in the local search engine, fostering internal value exchange between wallets specifically designed for the local economy.

The token launch is scheduled for next year, roughly in the first quarter 2018. It will be held as a Dutch auction, so the market will determine the final value of the token.